спайсКурительные смеси «спайс» — современные психоактивные вещества, широко распространенное среди молодежи и подростков. Еще составляющие действуют на психику человека, формируя у него неконтролируемую психозависимость, начиная проявляться уже после первого употребления наркотика. Доступность ПАВ в приобретении и ценовой политике стали главными аспектами, которые значительно повлияли на масштабное распространение данного наркотика среди населения. Пропагандирование и рекламная агитация спайсов размещена в объявлениях в сетях Интернета, а также у подъездов городских домов. Поэтому популярность спайса увеличивается ежедневно, набирая свои обороты.

Курительные смеси — тяжелый вид наркотиков, которые вызывают необратимые патологии в функционировании организма человека. Возникшую сильную наркотическую ломку от спайса пережить собственными силами невозможно, даже в начале формирования наркозависимости.

Лечение от спайсовой привязанности происходит строго в стационаре наркологического центра «Вертикаль» в Одинцово в Московской области под присмотром дипломированных специалистов высокого уровня, не подвергая человека соблазну приобретения наркотика.

Учреждение обладает многолетним опытом в организации работы со спайсовыми наркоманами и принимает на излечение всех зависимых, независимо от формы заболевания.

Что такой спайс? Какие последствия несет употребление курительных смесей?

Что такой спайс?

Спайс – курительная наркотическая смесь из разных сушеных трав, которые возможно повстречать в любом регионе страны: липа, женьшень, кувшинки, подорожник и многие другие виды растений. Но одурманивающий эффект придает не сами травы, воздействия на психику создает раствор химического состава, которым они пропитаны. Состав жидкости систематически видоизменяется во избежание ответственности за распространение товара наркоторговцами и скрытия наркотических соствляющих, что не позволит дублировать наркотик. Поэтому определить точную формулу наркотического раствора до сих пор невозможно.

Последствия от курительных спайсов имеют сильное воздействие на физическое здоровье человека, стремительно ухудшая его, доводя до критичной точки. Токсины психоактивного вещества приводят к деформации всего организма, вызывая его полную дисфункцию, что может привести человека к смерти. Накопительный процесс ядов наркотика провоцирует проявление сильных зрительных и слуховых галлюцинаций, отсутствие желания спать и есть, физическому истощению, окрашиванию кожи в желтый цвет, сильной отечности конечностей. Спайсового наркозависимого систематически беспокоят высокое давление и скорый пульс, что повлечет за собой развитие патологий в работе сердца и сосудистой системы.

Данный наркотик синтетического происхождения приводит к смерти человеческого мозга, который начинает отмирать и может спровоцировать у человека малоумие и деградацию личности в целом.

Уже единоразовый прием дозы курительной смеси «спайс» вызывает зависимость, а систематическое употребление приводит к отсутствию эйфории. Поэтому человек прибегает к приему тяжелых видов наркотических средств, что приводит к передозировке и интоксикации.

Симптомы употребления курительных смесей

Симптомы употребления курительных смесейОсобенность спайса заключается в быстром привыкании и формировании зависимости от него после первого приема наркотической дозы. Поэтому первые признаки его употребления заметны сразу, что является причиной обращения на бесплатную консультацию к специалисту в наркологический центр «Вертикаль» в Одинцово в Московской области.

• Утрата любого интереса человека к привычному виду деятельности и рабочему процессу.
  • Угнетенное эмоциональное состояние, переходящее в депрессивные и неврологические приступы.
  • Систематическая враждебность и озлобленность по отношению к окружающим.
  • Не обоснованное чувство тревожности и паранойи без причины.
  • Заторможенность в реакциях и размышлениях.
  • Замедленная речь и бессмысленные высказывания не по сути.опасность зависимости от спайса

Внешние признаки приема курительных смесей:

• Кровянистый белок в глазах.
  • Потеря аппетита и чрезмерное истощение организма.
  • Отсутствие сна или присутствие кошмаров в редких сновидениях.
  • Отсутствие реакций зрачков на яркий свет.
  • Регулярные бред и галлюцинации.
  • Отдышка даже при спокойном состоянии и систематический грудной кашель.

действие спайса

Лечение зависимости от спайса в Одинцово

Внешние признаки приема курительных смесей

Курс лечения наркомании организует центр наркологической помощи «Вертикаль» в Одинцово в Московской области. Наши специалисты обладают опытом в борьбе с зависимостями к синтетическим и психотропным курительным смесям. На нашем счету учреждения десятки людей, которые полноценно избавились от пристрастия к спайсу и вернулись в обыденный социум здоровой жизни.

Большинство зависимых не обладают понятием о масштабности проблемы и отказываются принимать помощь со стороны медицинского персонала. Поэтому в нашей клинике существует услуга, где  нарколог осуществит выезд на дом. В период нахождения врача в домашних условиях, специалист применит метод интервенции и сможет уговорить наркомана госпитализироваться в центр для проведения лечения от спайса. Не игнорируйте зависимость от курительных смесей и не считайте данную проблему безобидным баловством. Только своевременное обращение к опытным наркологом и психотерапевтам нашей клиники спасет зависимому жизнь.Лечение зависимости от спайса в Одинцово

Этапы лечения от спайсовой зависимости в центре «Вертикаль»

Этапы лечения от спайсовой зависимости Лечение в наркологическом центре «Вертикаль» в Одинцово состоит из назначений  результативных и современные программ, которые подбираются для каждого зависимого в индивидуальном порядке, учитывая особенности здоровья зависимого и его психического состояния.

Поступив в наш центр, специалисты учреждения проводят первичный осмотр больного, диагностируя состояние работы его внутренних органов и систем. Для более детальной картины состояния зависимого, больному необходимо сдать перечень анализов. После всех процедур, врачи назначают перечень лечебных процедур и выявить явные противопоказания, что смогут навредить зависимому. Первичной процедурой лечения станет программа детоксикации, что поможет очистить организм и обогатить его витаминами, минералами и восстановить водно-солевой баланс. Чистка крови поможет привести в норму самочувствие спайсового наркозависимого.

При выявлении соматических отклонений в функционировании внутренних органов и систем человека, которому назначают общеукрепляющий курс лекарственных и седативных препаратов, для нормализации психоэмоционального состояния больного.

Заключительными этапами в полноценном лечении зависимости станут реабилитационные мероприятия и социальная адаптация, которые помогут ему вернуться к нормальной жизни в социальном обществе и семье.наркотик спайс

Суть лечения спайсовой наркоманий в Одинцово

Суть лечения спайсовой наркоманий

• Организационные мероприятия по формированию мотивации на возникновение добровольного желания больного избавиться от пристрастия к спайсам.
  • Устранение психологической и бесконтрольной тяги к наркотику, которую больной не в состоянии остановить самостоятельно.
  • Формирование стойкой модели поведения родных зависимого в период лечения их родственников и после выписки из центра, что благоприятно влияет на самочувствие наркозависимого.
  • Дистанционная поддержка больных после выписки на протяжении длительного времени, что позволяет контролировать жизнь зависимого в период возвращения в социум.
  • Социальная ресоциализация. Проводиться с целью адаптации человека к новой жизни без синтетических курительных смесей. На этом этапе проводиться обучение пациента новым профессиям и навыкам, которые помогут в дальнейшем ему определиться в жизни. Главное для специалистов – это сформировать правильную цель у больного и сориентировать его на здоровые привычки.вред спайса

Реабилитация зависимых от курительных смесей в Одинцово

Реабилитация

Реабилитация наркоманов является заключительным этапом в излечении наркотической зависимости от курительных спайсов. В период осуществления восстановительных мероприятий для каждого зависимого разрабатывают индивидуальные психотерапевтические способы, корректирующие психологическое состояние человека. В период реабилитации специалисты пытаются переформатировать подсознание больного и сформировать у него новое виденье реальности. Медицинский персонал наркологического центра «Вертикаль» в Одинцово ежедневно работает над возвратом больному жизненных целей, моральных принципов и здравых пониманий существования.

Длительность реабилитации может составить до года пребывания в центре. Но игнорировать рекомендации специалистов о прохождении реабилитации в лечении от спайсов не стоит, без него может стремительно произойти рецидив заболевания.

Очень важно не забывать о профилактике употребления курительных смесей, которая является важным аспектом в лечении. Для этого необходимо замотивировать пациента на занятие спортом и активным видом деятельности, что отгонит все дурные мысли о пагубной привычке.лечение и реабилитация от спайса

Стоимость лечения зависимости от спайса в Одинцово:

Первичная консультация по телефону
Выезд и консультация нарколога на дому
Выезд мотивационной команды(убеждение лечиться)
Детоксикация организма от спайсов
Диагностика и консультация психиатора-нарколога
Сеанс с психологом
Наркопсихотерапия
Сопровождение в стационар клиники
Уникальная программа реабилитации зависимого от спайса
Восстановление имунной сиситмы