ресоциализация наркоманов в ОдинцовоЗачастую прохождение лечении игромании и наркозависимости лишает человека психологической и физической тяги к пагубным веществам, но при возвращении в общество, человек без надобной подготовки лишается собственной силы воли и прибегает к старому образу жизни. Поэтому, очень важно настоять при выписке больного на прохождении ним ресоциализации, которую организую грамотные и подготовленные специалисты центра «Вертикаль» в Одинцово в Регионе Северная Осетия.

Ресоциализация – это заключительный этап программы реабилитации «12 шагов», но не обязательный этап действенной программы центра «12 шагов», который рекомендован для всех постояльцев учреждения. Главными задачами курса являются обучение пациента в преодоление трудностей и бытовых проблем. За время социальной адаптации наркозависимому прививают новые способности, которые помогут ему в будущем выбрать для себя профессиональную деятельность и любимое занятие, что перерастет в хобби. Пребывание в комфортных условиях с единомышленниками и под присмотром врачей, постояльцы смогут опробовать себя в профессиональных направлениях, что поможет привить трудолюбие, а жизнь в коллективе станет основой для возврата в социальное общество.

Программа ресоциализации наркозависимых в центре «Вертикаль»

цель ресоциализации

Прием наркотических средств провоцирует у больного потерю личностных качеств и устранение всех способностей человека. Зависимые начинают утрачивать интерес к своему здоровью, внешности и духовности, а поведение в социуме становится аморальным и переходит все рамки доступного. Получение положительных эмоций происходит от систематического злоупотребления психоактивных веществ. Ресоциализация наркоманов доказала свою результативность за долгий стаж практической деятельности клиники и помогла множеству больным удачно вернуться в общество, не допуская формированию у человека депрессивных и психических патологий. На протяжении курса с пациентами взаимодействует опытный персонал, который помогает определить у наркозависимого таланты и скрытый потенциал, что станет главным аспектом в формировании профессиональных навыков в будущем.социальная адаптация в Одинцово

Направления социальной адаптации наркоманов в Одинцово

компьютерные курсыНаркологический центр закрытого типа «Вертикаль» в Одинцово предлагает своим постояльцам несколько направлений трудовой деятельности, в которых сможет  реализовать пациент нашего учреждения в период прохождения ресоциализации, находясь в пределах клиники.

• Направление хореографической деятельности, где человек может поучиться разновидностям танцев и стать преподавателем в данной сфере.
  • Творческая деятельность: художество, гончарство, актерское и режиссерское мастерство.
  • Социальный менеджмент.
  • Сфера услуг: ногтевой мастер, спортивный тренер, массажист.
  • Консультант наркологической клиники.
  • ИТ технологии, которые подразумевают обучение больного компьютерному делу и инженерии.

Социальная адаптация наркозависимых в наркологическом центре «Вертикаль»

занятия на ресоциализацииПрограмма ресоциализации наркозависимых проходит в установленном режиме центра «Вертикаль» в Одинцово. Пациенты учреждения проживают в загородных коттеджах небольшими группами, а за их деятельностью и жизнью наблюдает персонал учреждения. Участники адаптации обеспечены круглосуточной помощью и профессиональной поддержкой со стороны специалистов клиники, которые ежедневно с зависимыми проводят профориентированные занятия и организовуют их досуг. Пациенты полезно проводят свое свободное время, предоставляя им возможность посещать кинотеатры и театры, галереи, музеи, развлекательны центры и выезжать на природу. Кроме этого, персонал центр занимается расширением кругозора и общих интересов зависимого.

Основные задачи программы ресоциализации наркозависимых в Одинцово

суть ресоциализации

• Ведение обучения постояльцев решать все возникшие трудности в социуме после выписки человека из клиники.
  • Формирование у пациента ответственности за свое поведение и жизнь родных.
  • Организация условий для проведения опробования больным себя в разных профессиональных направлениях.
  • Прививание постояльцам новых умений и навыков.
  • Формирование у наркозависимых целеустремленности.

Наркологический центр «Вертикаль» в Одинцово в Московской области поможет осознать всю степень вреда от наркотических веществ и сформировать у него новые способности для организации полноценной жизни.

Стоимость услуг в Одинцово:

Постреабилитационная адаптация30000 руб.
Обучение/трудоустройство